Власти Петербурга определили оптимальные выходы со станции метро «Театральная»

Станция метро «Театральная» Разное

Один из вестибюлей может появиться на месте АЗС «Роснефти», второй — на месте Дома быта
Проект вызвал протест собственников, но получил поддержку из-за технической целесообразности

В Санкт-Петербурге выбраны наиболее целесообразные варианты размещения выходов со строящейся станции метро «Театральная». Как сообщили в пресс-службе городских властей, после анализа восьми возможных локаций предпочтение отдано двум: подземному вестибюлю на Театральной площади, где сейчас расположена автозаправка «Роснефти», и наземному — на Лермонтовском проспекте, дом 1/44, где сейчас действует Дом быта.

Ключевым аргументом в пользу выбранных точек стало отсутствие жилых домов в зоне строительных работ. Это существенно снижает риски для горожан и упрощает реализацию проекта наклонного хода, необходимого для соединения станции с вестибюлями.

Однако проект вызвал резкую критику со стороны собственников. Представители «Роснефти» на обсуждении подчеркнули социальную значимость заправки: ею пользуются автомобили скорой помощи и силовых ведомств. Владельцы Дома быта также выступили против демонтажа объекта.

В ответ на эти заявления городские власти уточнили, что здания по адресам Лермонтовский пр., д. 1/44, лит. Б и улица Декабристов, д. 46 (арендатором которых является ООО «РН-Северо-Запад», входящее в группу «Роснефть») подлежат сохранению. Это означает, что строительство будет организовано с минимальным вмешательством в существующую инфраструктуру.

Ключевые детали проекта:

– Выбраны два выхода: подземный — на месте АЗС, наземный — на месте Дома быта
– Из восьми вариантов эти признаны наиболее рациональными
– Аргумент в пользу выбора — отсутствие жилых домов в зоне стройки
– АЗС принадлежит «Роснефти», которая выступает против проекта
– «Роснефть» ссылается на использование объекта службами экстренного реагирования
– Владельцы Дома быта также против демонтажа
– Власти подчёркивают: сами здания сносить не будут
– Работы проходят в рамках предпроектной документации и ТЭО
– Проект сопровождается обсуждениями с участием заинтересованных сторон
– Строительство наклонного хода требует высокой точности и минимального воздействия на окружающую среду

Метростроение на Театральной площади — один из знаковых этапов развития подземного транспорта Петербурга, и власти уверены: принятые решения сбалансированы с учётом общественных, социальных и инженерных факторов.

Оцените статью
Крым Онлайн
Добавить комментарий